GR-технологии как инструмент развития системы дополнительного образования детей на территории г. Екатеринбурга
Аннотация
Магистерская диссертация состоит из введения, трех разделов, заключения, приложения и библиографического списка.
В теоретическом и методическом разделе дается характеристика и оценка современного состояния теории по GR-деятельности, раскрыта сущность и содержание понятия GR-технологий, а также их классификация.
Второй раздел работы включает в себя структурно-функциональный анализ системы дополнительного образования детей в социальной структуре Российской Федерации, а также анализ современного состояния системы дополнительного образования детей в муниципальном образовании Екатеринбург.
Третий раздел посвящен построению эффективной модели применения GR-технологий в процессе развития системы дополнительного образования детей с помощью GR-технологий.
Основные понятия, рассматриваемые в работе: GR-деятельность, GR-технологии; система дополнительного образования детей; дополнительное образование детей; медиа-рилейшнз; частно-государственное партнерство; лоббизм; экспертное сообщество; образование; образовательная организация; организация, осуществляющая обучение; организация дополнительного образования; дети; ребенок.
Общее количество страниц магистерской диссертации (без приложений) – 111. Работа содержит 5 таблиц, 12 рисунков, 16 приложений.
В теоретическом и методическом разделе дается характеристика и оценка современного состояния теории по GR-деятельности, раскрыта сущность и содержание понятия GR-технологий, а также их классификация.
Второй раздел работы включает в себя структурно-функциональный анализ системы дополнительного образования детей в социальной структуре Российской Федерации, а также анализ современного состояния системы дополнительного образования детей в муниципальном образовании Екатеринбург.
Третий раздел посвящен построению эффективной модели применения GR-технологий в процессе развития системы дополнительного образования детей с помощью GR-технологий.
Основные понятия, рассматриваемые в работе: GR-деятельность, GR-технологии; система дополнительного образования детей; дополнительное образование детей; медиа-рилейшнз; частно-государственное партнерство; лоббизм; экспертное сообщество; образование; образовательная организация; организация, осуществляющая обучение; организация дополнительного образования; дети; ребенок.
Общее количество страниц магистерской диссертации (без приложений) – 111. Работа содержит 5 таблиц, 12 рисунков, 16 приложений.