Media-relations как GR-технология продвижения молодежных проектов
Аннотация
На магистерскую диссертацию «Media relations как GR-технология продвижения молодежных проектов».
Работа выполнена на 91 странице печатного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 7 (без учета приложений).
Количество рисунков – 18 (без учета приложений).
Количество формул – 0.
Ключевые термины: government relations, media relations, государственная молодежная политика, молодежные проекты.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены варианты исследований феномена government relations, социально-философский анализ значения media relations в GR-коммуникациях, анализ специфики GR-коммуникаций в продвижении молодежных проектов.
В практической части приводятся результаты социологического исследования среди молодежи и руководителей молодежных проектов, получающих государственное финансирование, предлагается проект оптимизации GR-коммуникаций для молодежных проектов на основе технологии media relations.
В заключении подведены итоги в соответствии с задачами.
Работа выполнена на 91 странице печатного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 7 (без учета приложений).
Количество рисунков – 18 (без учета приложений).
Количество формул – 0.
Ключевые термины: government relations, media relations, государственная молодежная политика, молодежные проекты.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены варианты исследований феномена government relations, социально-философский анализ значения media relations в GR-коммуникациях, анализ специфики GR-коммуникаций в продвижении молодежных проектов.
В практической части приводятся результаты социологического исследования среди молодежи и руководителей молодежных проектов, получающих государственное финансирование, предлагается проект оптимизации GR-коммуникаций для молодежных проектов на основе технологии media relations.
В заключении подведены итоги в соответствии с задачами.