Развитие сетевого взаимодействия в системе среднего образования: анализ муниципальных практик и технологии совершенствования
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 152 с., 23 рис., 10 табл., 64 источн., 3 прил.
Ключевые слова:
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СЕТЬ, ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, УПРАВЛЕНИЕ СЕТЕВЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ, РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР, ВЕРТИКАЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Объектом исследования является система среднего общего образова-ния муниципального образования г. Екатеринбург.
Цель работы − изучение муниципальных практик сетевого взаимо-действия в общеобразовательных организациях г. Екатеринбурга и разра-ботка технологий их развития.
Основными методами проведения исследования стали анкетирование руководителей и преподавателей общеобразовательных организаций г. Екатеринбурга (n=100 чел.), анализ статистических данных по системе среднего образования г. Екатеринбурга, вторичный анализ данных иссле-дований, близких к заявленной теме, анализ четырёх кейсов сетевого взаи-модействия в общеобразовательных организациях.
В процессе исследования было сформулировано определение поня-тия «сетевое взаимодействие» в современной научной литературе и дано авторское определение этого феномена, проанализирована нормативно – правовая база для реализации сетевого взаимодействия на трёх уровнях (федеральном, региональном, муниципальном), выявлены основные про-блемы и преграды для организации системы сетевого взаимодействия.
Результатом работы стали рекомендации для различных субъектов системы образования по организации «сетевого взаимодействия».
Ключевые слова:
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СЕТЬ, ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, УПРАВЛЕНИЕ СЕТЕВЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ, РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР, ВЕРТИКАЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Объектом исследования является система среднего общего образова-ния муниципального образования г. Екатеринбург.
Цель работы − изучение муниципальных практик сетевого взаимо-действия в общеобразовательных организациях г. Екатеринбурга и разра-ботка технологий их развития.
Основными методами проведения исследования стали анкетирование руководителей и преподавателей общеобразовательных организаций г. Екатеринбурга (n=100 чел.), анализ статистических данных по системе среднего образования г. Екатеринбурга, вторичный анализ данных иссле-дований, близких к заявленной теме, анализ четырёх кейсов сетевого взаи-модействия в общеобразовательных организациях.
В процессе исследования было сформулировано определение поня-тия «сетевое взаимодействие» в современной научной литературе и дано авторское определение этого феномена, проанализирована нормативно – правовая база для реализации сетевого взаимодействия на трёх уровнях (федеральном, региональном, муниципальном), выявлены основные про-блемы и преграды для организации системы сетевого взаимодействия.
Результатом работы стали рекомендации для различных субъектов системы образования по организации «сетевого взаимодействия».