Совершенствование системы управления качеством государственных услуг в сфере социальной политики
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 160 с., 17 рисунков, 15 таблиц, 61 источник, 3 приложения.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
Объектом исследования является система управления качеством государственных услуг в сфере социальной политики.
Предмет исследования – качество предоставления государственных услуг в сфере социальной политики.
Цель работы − разработка эффективной модели управления качеством государственных услуг в сфере социальной политики.
Основными методами проведения исследования стали анализ документов, вторичный анализ статистических данных, опрос представителей профессионального сообщества, анкетирование граждан.
В результате исследований качества государственных услуг выявлено, что проблемы повышения качества предоставления государственных услуг в Управлении в большей степени связаны с организационным процессом предоставления государственных услуг, нежели с профессиональной компетентностью специалистов Управления.
Для совершенствования системы управления качеством государственных услуг возникла необходимость в создании современной технологии оценки качества.
Результатом работы стала разработка проекта, рекомендаций и критериев оценки качества предоставления государственных услуг управления социальной политики.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
Объектом исследования является система управления качеством государственных услуг в сфере социальной политики.
Предмет исследования – качество предоставления государственных услуг в сфере социальной политики.
Цель работы − разработка эффективной модели управления качеством государственных услуг в сфере социальной политики.
Основными методами проведения исследования стали анализ документов, вторичный анализ статистических данных, опрос представителей профессионального сообщества, анкетирование граждан.
В результате исследований качества государственных услуг выявлено, что проблемы повышения качества предоставления государственных услуг в Управлении в большей степени связаны с организационным процессом предоставления государственных услуг, нежели с профессиональной компетентностью специалистов Управления.
Для совершенствования системы управления качеством государственных услуг возникла необходимость в создании современной технологии оценки качества.
Результатом работы стала разработка проекта, рекомендаций и критериев оценки качества предоставления государственных услуг управления социальной политики.