Государственные услуги гражданам пожилого возраста: анализ потребностей и механизмы совершенствования
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 103 страницы, 12 рисунков, 14 таблиц, 63 источника,3 приложения.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЛУГИ, ПРЕДПЕНСИОНЕРЫ, ЛИЦА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Объектом исследования является оказание государственных услуг гражданам пожилого возраста, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации.
Цель работы – совершенствование механизма оказания государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, с учетом потребностей пожилых граждан.
Основными методами проведения исследования стали анализ статистических данных, анализ документов, анализ исследования проведенного методом фокус-групп, календарное планирование и структурная декомпозиция.
В процессе исследований был проанализирован текущий формат оказания государственных услуг предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации гражданам пожилого возраста; выявлены основные проблемы, связанные с несовершенством оказываемых услуг, установлены причины этих проблем; определены способы совершенствования государственных услуг.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций
и мероприятий для совершенствования механизма оказания государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, с учетом потребностей пожилых граждан.
Ожидаемый экономический эффект не изучался, поскольку цель работы несет социальный характер.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЛУГИ, ПРЕДПЕНСИОНЕРЫ, ЛИЦА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Объектом исследования является оказание государственных услуг гражданам пожилого возраста, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации.
Цель работы – совершенствование механизма оказания государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, с учетом потребностей пожилых граждан.
Основными методами проведения исследования стали анализ статистических данных, анализ документов, анализ исследования проведенного методом фокус-групп, календарное планирование и структурная декомпозиция.
В процессе исследований был проанализирован текущий формат оказания государственных услуг предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации гражданам пожилого возраста; выявлены основные проблемы, связанные с несовершенством оказываемых услуг, установлены причины этих проблем; определены способы совершенствования государственных услуг.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций
и мероприятий для совершенствования механизма оказания государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, с учетом потребностей пожилых граждан.
Ожидаемый экономический эффект не изучался, поскольку цель работы несет социальный характер.