Совершенствование контроля за соблюдением законодательства о рекламе

Кулешова Александра Павловна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа содержит 106 с., 17 рис., 6 табл., 50 источн., 1 прил.
АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ, ИНФОРМАЦИЯ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ, НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕКЛАМА, КОНТРОЛЬ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Объект исследования – особенности осуществления контроля за соблюдением законодательства о рекламе.
Предмет исследования – контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.
Цель магистерской диссертации – разработка рекомендаций
по совершенствованию контроля за соблюдением законодательства о рекламе.
В процессе исследования рассмотрены теоретические и правовые основы контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации
о рекламе как элемента системы антимонопольного законодательства, российский и зарубежный опыт формирования и использования общих
и специальных правовых требований к рекламе. Проведен анализ деятельности Управления федеральной антимонопольной службы
по Свердловской области в сфере контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе. Сформулированы проблемы, существующие в сфере контроля за соблюдением законодательства о рекламе при осуществлении деятельности Свердловского УФАС России.