Оптимизация баланса частных и общественных интересов в муниципальном управлении транспортным комплексом
Аннотация
Выпускная квалификационная работа магистра содержит 114 страниц, 24 рисунка, 13 таблиц, 65 источников, 5 приложений.
БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ, КОНКУРС ПРОЕКТОВ, МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО, ПУБЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС, ТРАНСПОРТ, ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС, ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА, ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
Объектом исследования является муниципальное управление транспортным комплексом.
Предмет выпускной квалификационной работы магистра –муницпально-частное партнерство в транспорте как механизм обеспечения баланса частных и общественных интересов.
Цель выпускной квалификационной работы магистра – исследование особенностей обеспечения баланса частных и общественных интересов
в муниципальном управлении транспортным комплексом и разработка
на этой основе проекта оптимизации такого баланса.
Основными методами проведения исследования стали статистические методы, методы теоретического анализа, анализ документов, метод анкетирования, метод экспертных оценок, метод целевой декомпозиции, метод ресурсного планирования, метод проектного управления.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы магистра были исследованы теоретические основы обеспечения баланса частных и общественных интересов в муниципальном управлении, проанализированы особенности согласования частного и общественного интереса в муниципальном управлении транспортным комплексом ГО Екатеринбург. По результатам анализа разработан проект оптимизации баланса частных и общественных интересов в муниципальном управлении транспортным комплексом ГО Екатеринбург.
БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ, КОНКУРС ПРОЕКТОВ, МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО, ПУБЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС, ТРАНСПОРТ, ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС, ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА, ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
Объектом исследования является муниципальное управление транспортным комплексом.
Предмет выпускной квалификационной работы магистра –муницпально-частное партнерство в транспорте как механизм обеспечения баланса частных и общественных интересов.
Цель выпускной квалификационной работы магистра – исследование особенностей обеспечения баланса частных и общественных интересов
в муниципальном управлении транспортным комплексом и разработка
на этой основе проекта оптимизации такого баланса.
Основными методами проведения исследования стали статистические методы, методы теоретического анализа, анализ документов, метод анкетирования, метод экспертных оценок, метод целевой декомпозиции, метод ресурсного планирования, метод проектного управления.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы магистра были исследованы теоретические основы обеспечения баланса частных и общественных интересов в муниципальном управлении, проанализированы особенности согласования частного и общественного интереса в муниципальном управлении транспортным комплексом ГО Екатеринбург. По результатам анализа разработан проект оптимизации баланса частных и общественных интересов в муниципальном управлении транспортным комплексом ГО Екатеринбург.