Проектирование технологий информационного воздействия на молодежную электоральную группу в сети Интернет
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 129 с., 10 рис., 13 табл, 50 источн., и 2 прил.
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, ЭЛЕКТОРАТ, МОЛОДЕЖЬ, ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Объектом исследования является информационная деятельность политических субъектов в сети Интернет в период подготовки и проведения избирательных кампаний
Цель работы: изучить практику работы политических субъектов с молодежью в предвыборный период и спроектировать методы информационного воздействия на молодежный электорат в сети Интернет.
Основными методами проведения исследования стали: анализ и структуризация социологических исследований, контент-анализ, анкетирование, анализ показателей деятельности организации, а также методы проектирования (метод целевой декомпозиции, календарное, сетевое, ресурсное планирование).
В работе было проанализировано существующее законодательство по части организации избирательного процесса в РФ, описан опыт в использования инструментов коммуникации при проведении предвыборной агитации, выявлена специфика современных избирательных кампаний и проанализирована молодежь, как электоральная группа. Также было установлено нынешнее положение ВПП «Единая Россия» на политической арене, способы коммуникации ее Свердловского регионального отделения с молодежью в сети Интернет, а также эффективность их использования.
Результатом работы стали: разработанные технологий информационного воздействия на молодежную электоральную группу в сети Интернет для СРО ВПП «Единая Россия» и проект по их внедрению в деятельность регионального отделения партии.
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, ЭЛЕКТОРАТ, МОЛОДЕЖЬ, ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Объектом исследования является информационная деятельность политических субъектов в сети Интернет в период подготовки и проведения избирательных кампаний
Цель работы: изучить практику работы политических субъектов с молодежью в предвыборный период и спроектировать методы информационного воздействия на молодежный электорат в сети Интернет.
Основными методами проведения исследования стали: анализ и структуризация социологических исследований, контент-анализ, анкетирование, анализ показателей деятельности организации, а также методы проектирования (метод целевой декомпозиции, календарное, сетевое, ресурсное планирование).
В работе было проанализировано существующее законодательство по части организации избирательного процесса в РФ, описан опыт в использования инструментов коммуникации при проведении предвыборной агитации, выявлена специфика современных избирательных кампаний и проанализирована молодежь, как электоральная группа. Также было установлено нынешнее положение ВПП «Единая Россия» на политической арене, способы коммуникации ее Свердловского регионального отделения с молодежью в сети Интернет, а также эффективность их использования.
Результатом работы стали: разработанные технологий информационного воздействия на молодежную электоральную группу в сети Интернет для СРО ВПП «Единая Россия» и проект по их внедрению в деятельность регионального отделения партии.