«Формирование HR-бренда металлургической компании в аспекте работы с молодыми талантливыми сотрудниками»

Базарбаева Индира Вакильевна

Аннотация


ФОРМИРОВАНИЕ HR-БРЕНДА В МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В ЦЕЛЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ

ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 60 наименований, 5 приложений.
Работа включает 23 таблицы и 36 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 121 страница.
Ключевые слова: HR-бренд, внешний и внутренний HR-бренд, HR-брендинг, EVP (ценностное предложение работодателя), талант, управление талантами, талантливая молодежь, ключевая целевая аудитория (школьники, студенты, молодые специалисты), привлечение и удержание.
Цель исследования состоит в разработке методического подхода и мероприятий по формированию HR-бренда в целях привлечения и удержания талантливой молодежи в металлургической отрасли. Объектом исследования является процесс формирования HR-бренда в металлургическом предприятии ООО «НЛМК-Метиз» в целях привлечения талантливой молодежи.
Научная новизна заключается в разработке методического подхода к формированию HR-бренда в металлургической отрасли, который характеризуется 3-мя ключевыми компонентами: этапами формирования HR-бренда металлургического предприятия, бесшовной программой непрерывного взаимодействия с талантливой молодежью и формированием EVP для каждой целевой аудитории, что позволит привлечь из внешнего рынка труда и удержать в металлургической отрасли талантливую молодежь.
Практическая значимость исследования заключается в практическом применении мероприятий по формированию HR-бренда в целях привлечения и удержания талантливой молодежи для металлургической отрасли.

Эффективность рекомендаций – предложенные автором практические рекомендации по формированию и укреплению HR-бренда в целях привлечения и удержания талантливой молодежи позволит повысить престиж металлургической отрасли, технических и рабочих профессий среди талантливой молодежи, кроме этого, предлагаемые мероприятия позволят снизить затраты на подбор персонала, на обучение студентов и молодых специалистов, затраты на брак и простои, и получить экономический эффект от инициатив талантливой молодежи. В целом прогнозируемый экономический эффект составляет 1 550 тыс. рублей за 1 год.