Управление репутацией и молодежной политикой как факторами привлечения молодых кадров нефтегазовыми компаниями
Аннотация
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКОЙ КАК ФАКТОРАМИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЫХ КАДРОВ НЕФТЕГАЗОВЫМИ КОМПАНИЯМИ
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключе-ния, библиографического списка, включающего 60 наименований, 2 приложе-ний. Работа включает 23 таблицы и 43 рисунка. Общий объем ВКР (магистер-ской диссертации) – 102 страницы.
Ключевые слова: молодежная политика, репутация работодателя, моло-дые кадры.
Цель исследования – теоретически обосновать и разработать рекоменда-ции управления молодежной политикой, учитывающие репутационные факто-ры, ориентированные на привлечение молодых кадров. Объектом исследова-ния выступают факторы формирования репутации ПАО «Сургутнефтегаз» как работодателя.
Научная новизна исследования состоит в разработке методики оценки эф-фективности молодежной политики предприятия, учитывающей репутацион-ные факторы.
Практическая значимость исследования заключается в применении автор-ских предложений по совершенствованию процесса управления молодежной политикой с учетом репутационных факторов компании.
Результативность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по управлению молодежной политикой на примере компании ПАО «Сургут-нефтегаз» позволят привлечь в компанию лояльные молодые кадры, учитывая значимые для них репутационные факторы компании.
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключе-ния, библиографического списка, включающего 60 наименований, 2 приложе-ний. Работа включает 23 таблицы и 43 рисунка. Общий объем ВКР (магистер-ской диссертации) – 102 страницы.
Ключевые слова: молодежная политика, репутация работодателя, моло-дые кадры.
Цель исследования – теоретически обосновать и разработать рекоменда-ции управления молодежной политикой, учитывающие репутационные факто-ры, ориентированные на привлечение молодых кадров. Объектом исследова-ния выступают факторы формирования репутации ПАО «Сургутнефтегаз» как работодателя.
Научная новизна исследования состоит в разработке методики оценки эф-фективности молодежной политики предприятия, учитывающей репутацион-ные факторы.
Практическая значимость исследования заключается в применении автор-ских предложений по совершенствованию процесса управления молодежной политикой с учетом репутационных факторов компании.
Результативность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по управлению молодежной политикой на примере компании ПАО «Сургут-нефтегаз» позволят привлечь в компанию лояльные молодые кадры, учитывая значимые для них репутационные факторы компании.