Результативность внутриорганизационного маркетинга в организациях сферы розничной торговли
Аннотация
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 66 наименования, 2 приложений. Работа включает 19 рисунков и 20 таблиц. Общий объем магистерской диссертации – 123 страницы.
Ключевые слова: внутриорганизационный маркетинг, розничная торговля, элементы внутриорганизационного маркетинга, результативность внутриорганизационного маркетинга.
Цель диссертационной работы заключается в развитии теоретических основ и методического инструментария оценки результативности внутриорганизационного маркетинга при внедрении в торговую организацию.
Научная новизна исследования состоит в разработке авторского определения внутриорганизационного маркетинга и создание методики оценки результативности внутриорганизационного маркетинга.
Практическая значимость состоит в применении авторской методики оценки результативности внутриорганизационного маркетинга в сфере розничной торговли.
Эффективность рекомендаций – предложенные рекомендации позволят повысить лояльность и удовлетворённость сотрудников компании в сфере розничной торговли.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 66 наименования, 2 приложений. Работа включает 19 рисунков и 20 таблиц. Общий объем магистерской диссертации – 123 страницы.
Ключевые слова: внутриорганизационный маркетинг, розничная торговля, элементы внутриорганизационного маркетинга, результативность внутриорганизационного маркетинга.
Цель диссертационной работы заключается в развитии теоретических основ и методического инструментария оценки результативности внутриорганизационного маркетинга при внедрении в торговую организацию.
Научная новизна исследования состоит в разработке авторского определения внутриорганизационного маркетинга и создание методики оценки результативности внутриорганизационного маркетинга.
Практическая значимость состоит в применении авторской методики оценки результативности внутриорганизационного маркетинга в сфере розничной торговли.
Эффективность рекомендаций – предложенные рекомендации позволят повысить лояльность и удовлетворённость сотрудников компании в сфере розничной торговли.