Современные стратегии управления и взаимодействия в системе "преподаватель-студент" в условиях дистанционной работы
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Современные стратегии управления и взаимодействия в системе «преподаватель-студент» в условиях дистанционной работы».
Данная ВКР выполнена на 111 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 5 (без учета приложений).
Количество рисунков – 42 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: взаимодействие, преподаватель, студент, дистанционное обучение, университет, стратегия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников, приложения.
В теоретической части представлены основные понятия, особенности, виды и формы обучения и способы взаимодействия между преподавателями и студентами, достоинства и недостатки традиционной и дистанционной форм обучения, мнения различных исследователей о проблемах взаимодействия в системе «преподаватель-студент».
В практической части описывается общая характеристика объекта исследования, применяемые методы исследования, результаты опроса о взаимодействии между преподавателями и студентами, разработаны рекомендации для улучшения взаимоотношений между преподавателями и студентами Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 111 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 5 (без учета приложений).
Количество рисунков – 42 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: взаимодействие, преподаватель, студент, дистанционное обучение, университет, стратегия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников, приложения.
В теоретической части представлены основные понятия, особенности, виды и формы обучения и способы взаимодействия между преподавателями и студентами, достоинства и недостатки традиционной и дистанционной форм обучения, мнения различных исследователей о проблемах взаимодействия в системе «преподаватель-студент».
В практической части описывается общая характеристика объекта исследования, применяемые методы исследования, результаты опроса о взаимодействии между преподавателями и студентами, разработаны рекомендации для улучшения взаимоотношений между преподавателями и студентами Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.