Оценка эффективности современных методов обучения персонала
Аннотация
Данная ВКР выполнена на 75 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 2 (без учета приложений).
Количество рисунков – 8 (без учета приложений).
Количество формул – 2 (без учета приложений).
Ключевые термины: обучение персонала, эффективность обучения, оценка эффективности, модель оценки эффективности.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части дана характеристика терминам, значимым для осмысления темы исследования, проведен обзор и анализ текущей практики оценки эффективности обучения, а также приведены модели оценки эффективности обучения персонала и анализ возможностей их применения в ходе оценки обучения, прошедшего в условиях цифровизации.
В практической части дана характеристика организации-базы проведения исследования, проведено исследование системы обучения персонала в исследуемой организации, выведена и апробирована комплексная модель оценки эффективности обучения персонала, созданная на базе известных моделей оценки эффективности обучения персонала.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Количество таблиц – 2 (без учета приложений).
Количество рисунков – 8 (без учета приложений).
Количество формул – 2 (без учета приложений).
Ключевые термины: обучение персонала, эффективность обучения, оценка эффективности, модель оценки эффективности.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части дана характеристика терминам, значимым для осмысления темы исследования, проведен обзор и анализ текущей практики оценки эффективности обучения, а также приведены модели оценки эффективности обучения персонала и анализ возможностей их применения в ходе оценки обучения, прошедшего в условиях цифровизации.
В практической части дана характеристика организации-базы проведения исследования, проведено исследование системы обучения персонала в исследуемой организации, выведена и апробирована комплексная модель оценки эффективности обучения персонала, созданная на базе известных моделей оценки эффективности обучения персонала.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.