Геймификация как средство совершенствования процесса обучения персонала на примере кадрового агентства «Кадровые технологии»
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: Геймификация как средство совершенствования процесса обучения персонала на примере кадрового агентства «Кадровые технологии».
Данная диссертация выполнена на 105 листах (формат А 4, шрифт Times New Roman, Кегель 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 27 (без учета приложений).
Количество рисунков – 13 (без учета приложений).
Ключевые термины: геймификация, обучение персонала.
Диссертационное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.
Во введении раскрыта актуальность выбора темы, определены цели и задачи работы, её практическая значимость.
В теоретической части представлены основные понятия и современный опыт использования технологии геймификации в процессе обучения персонала, цели и задачи, для реализации которых планируется применение инструмента геймификации и предложена технология совершенствования процесса обучения персонала посредством геймификации.
В практической части описывается общая характеристика исследуемой организации, анализ ранее существующей практики обучения персонала, представлены результаты реализации технологии совершенствования процесса обучения персонала посредством геймификации на примере кадрового агентства «Кадровые технологии»», разработаны практические рекомендации.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная диссертация выполнена на 105 листах (формат А 4, шрифт Times New Roman, Кегель 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 27 (без учета приложений).
Количество рисунков – 13 (без учета приложений).
Ключевые термины: геймификация, обучение персонала.
Диссертационное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.
Во введении раскрыта актуальность выбора темы, определены цели и задачи работы, её практическая значимость.
В теоретической части представлены основные понятия и современный опыт использования технологии геймификации в процессе обучения персонала, цели и задачи, для реализации которых планируется применение инструмента геймификации и предложена технология совершенствования процесса обучения персонала посредством геймификации.
В практической части описывается общая характеристика исследуемой организации, анализ ранее существующей практики обучения персонала, представлены результаты реализации технологии совершенствования процесса обучения персонала посредством геймификации на примере кадрового агентства «Кадровые технологии»», разработаны практические рекомендации.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.