Управление мотивацией труда педагогов общеобразовательных организаций Свердловской области в условиях цифровизации
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Управление мотивацией труда педагогов общеобразовательных организаций Свердловской области в условиях цифровизации»
Данная ВКР выполнена на 128 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 30 (без учета приложений).
Количество рисунков – 15 (без учета приложений).
Ключевые термины: мотивация труда, методы управления мотивацией труда, мотивация педагогов, удовлетворенность мотивацией труда и цифровизацией, цифровизация системы образования, информационно-образовательная среда, цифровые навыки.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, методы мотивации труда персонала в России и за рубежом, особенности образовательного процесса в условиях цифровизации.
В практической части представлена системы образования и анализ мотивации труда педагогов общеобразовательных организаций Свердловской области в условиях цифровизации, результаты исследования мотивационных типов и удовлетворенности мотивацией труда педагогов общеобразовательных организаций области. На основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию управления мотивацией педагогов общеобразовательных организаций Свердловской области в условиях цифровизации.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 128 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 30 (без учета приложений).
Количество рисунков – 15 (без учета приложений).
Ключевые термины: мотивация труда, методы управления мотивацией труда, мотивация педагогов, удовлетворенность мотивацией труда и цифровизацией, цифровизация системы образования, информационно-образовательная среда, цифровые навыки.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, методы мотивации труда персонала в России и за рубежом, особенности образовательного процесса в условиях цифровизации.
В практической части представлена системы образования и анализ мотивации труда педагогов общеобразовательных организаций Свердловской области в условиях цифровизации, результаты исследования мотивационных типов и удовлетворенности мотивацией труда педагогов общеобразовательных организаций области. На основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию управления мотивацией педагогов общеобразовательных организаций Свердловской области в условиях цифровизации.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.