Модель оценки компетенций студентов с ограниченнными возможностями здоровья (на примере ФГАОУ ВО Уральский Федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа: «Модель оценки компетенций студентов с ограниченными возможностями здоровья (на примере ФГАОУ ВО Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина)».
Данная ВКР выполнена на 120 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 14 (без учета приложений).
Количество рисунков – 11 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: компетенции, модель оценки, студент с ограниченными возможностями здоровья.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлено обоснование содержания и условий развития компетенций у студентов с ограниченными возможностями здоровья, методология разработки модели оценки компетенций.
В практической части описывается общая характеристика исследуемой организации и деятельность университета в отношении исследуемой категории студентов, проведено исследование по определению групп компетенций, которые необходимы для трудоустройства студентам с ограниченными возможностями здоровья. На основе полученных данных разработана модель оценки компетенций для студентов с ограниченными возможностями здоровья и методические рекомендации по ее использованию.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 120 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 14 (без учета приложений).
Количество рисунков – 11 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: компетенции, модель оценки, студент с ограниченными возможностями здоровья.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлено обоснование содержания и условий развития компетенций у студентов с ограниченными возможностями здоровья, методология разработки модели оценки компетенций.
В практической части описывается общая характеристика исследуемой организации и деятельность университета в отношении исследуемой категории студентов, проведено исследование по определению групп компетенций, которые необходимы для трудоустройства студентам с ограниченными возможностями здоровья. На основе полученных данных разработана модель оценки компетенций для студентов с ограниченными возможностями здоровья и методические рекомендации по ее использованию.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.