МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КООПЕРАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ НА РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аннотация
Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению степени локализации. Объектом исследования выступает российский автомобильный рынок.
Научная новизна работы заключается в исследовании теоретических основ международной производственной кооперации, проведении статистического анализа российского автомобильного рынка и российско-китайской торговли, а также изучение мнений экспертов автомобильных ассоциаций двух стран по сущности возникающих проблем при реализации китайских автомобилей на рынке РФ.
Практическая значимость исследования заключается в рекомендациях для бизнеса по повышению конкурентоспособности китайских автомобилей за счет повышения степени локализации. Данные рекомендации должны помочь бизнесу снизить стоимость китайских автомобилей, что повысит их привлекательность для конечных покупателей.
Научная новизна работы заключается в исследовании теоретических основ международной производственной кооперации, проведении статистического анализа российского автомобильного рынка и российско-китайской торговли, а также изучение мнений экспертов автомобильных ассоциаций двух стран по сущности возникающих проблем при реализации китайских автомобилей на рынке РФ.
Практическая значимость исследования заключается в рекомендациях для бизнеса по повышению конкурентоспособности китайских автомобилей за счет повышения степени локализации. Данные рекомендации должны помочь бизнесу снизить стоимость китайских автомобилей, что повысит их привлекательность для конечных покупателей.