ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНФЛЯЦИИ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ГОСТЕПРЕИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И ИНДОНЕЗИИ)
Аннотация
Предложение о ФКП (дипломной магистерской работе) состоит из введения, 3 глав, библиографического списка, 2 приложений, включающих 70 заголовков. Работа включает 29 рисунков и 28 таблиц. Общий объем предложения ФКП (дипломной магистерской работы) составляет 122 страницы. Ключевые слова: Инфляция, Поведение потребителя, Гостиничная индустрия. Цель этой диссертации состоит в сравнении стратегий поведения потребителей частных компаний в секторе гостеприимства в условиях инфляции в России и Индонезии. Конечная цель, а также задача исследования заключается во внесении ценных исследовательских выводов в литературу по поведению потребителей в секторе гостеприимства в условиях инфляции. Практическая значимость этого исследования заключается в его прямом применении к реальным сценариям в секторе гостеприимства в России и Индонезии. Исследование предоставляет действенные идеи для предприятий в сфере гостеприимства, предлагая им стратегии для навигации в периоды инфляции. Компании могут использовать эти выводы для корректировки своих стратегий ценообразования, эффективного управления затратами и поддержания удовлетворенности клиентов. Исследование может способствовать разработке руководящих принципов или лучших практик для сектора гостеприимства в периоды инфляции, способствуя созданию более устойчивой и адаптивной отрасли. Предложенные действия и рекомендации направлены на предоставление действенных идей для предприятий, политиков, заинтересованных сторон отрасли и академического сообщества, способствуя созданию более устойчивого и адаптивного сектора гостеприимства в условиях инфляционных вызовов.