Влияние управленческих инноваций на экномические показатели международной компании
Аннотация
Объектом исследования является международная компания по поставкам вагонов в железнодорожной отрасли ООО “Алоран”.
Предмет исследования – процесс внедрения инновационной программы в структуру организации ООО “Алоран” включающий в себя этапы внедрения, оценку результатов и управленческие выводы.
Цель диссертационного исследования – развитие технологических управленческих инноваций в железнодорожной отрасли. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Анализ моделей торговых посреднических организаций в РФ и за рубежом. Выявить особенности управления деятельностью торгово-управленческих организации в условиях цифровой экономики. Определить технологические и социальные инновации в стратегиях развития международных компаний. Проанализировать поставки вагонов характеристика и способы аренды и реализации, анализ железнодорожного рынка, определение международных компаний, выявление особенностей среды управления внутри отрасли.
2. Сравнительное исследование бизнес-моделей компаний отрасли. Проанализировать современные инструменты и модели управления бизнесом. Сделать построение бизнес-модели компании ООО “Алоран” для выявления основных характеристик управленческой среды. Анализ отрасли работы компании внутренние и внешние процессы. Показать концептуальную модель по отделам, где применимы IT инноваций.
3. Показать применение инноваций в компании “Алоран”. Разобрать основной аппарат работы инновационной программы. Формирование новых бизнес-процессов для компании, их влияние на структуру организации. Выявление результатов внедрения инновации в структуру компании с анализом устранения выявленных ошибок.
Были обнаружены значительные изменения в результатах компании. Были определены этапы внедрения подобных инноваций, их основные трудности при взаимодействии с сотрудниками и их прямыми задачами. Также были разработаны новые бизнес-процессы для компании для улучшения результатов и внедрения программы в управленческую среду компании.
Предмет исследования – процесс внедрения инновационной программы в структуру организации ООО “Алоран” включающий в себя этапы внедрения, оценку результатов и управленческие выводы.
Цель диссертационного исследования – развитие технологических управленческих инноваций в железнодорожной отрасли. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Анализ моделей торговых посреднических организаций в РФ и за рубежом. Выявить особенности управления деятельностью торгово-управленческих организации в условиях цифровой экономики. Определить технологические и социальные инновации в стратегиях развития международных компаний. Проанализировать поставки вагонов характеристика и способы аренды и реализации, анализ железнодорожного рынка, определение международных компаний, выявление особенностей среды управления внутри отрасли.
2. Сравнительное исследование бизнес-моделей компаний отрасли. Проанализировать современные инструменты и модели управления бизнесом. Сделать построение бизнес-модели компании ООО “Алоран” для выявления основных характеристик управленческой среды. Анализ отрасли работы компании внутренние и внешние процессы. Показать концептуальную модель по отделам, где применимы IT инноваций.
3. Показать применение инноваций в компании “Алоран”. Разобрать основной аппарат работы инновационной программы. Формирование новых бизнес-процессов для компании, их влияние на структуру организации. Выявление результатов внедрения инновации в структуру компании с анализом устранения выявленных ошибок.
Были обнаружены значительные изменения в результатах компании. Были определены этапы внедрения подобных инноваций, их основные трудности при взаимодействии с сотрудниками и их прямыми задачами. Также были разработаны новые бизнес-процессы для компании для улучшения результатов и внедрения программы в управленческую среду компании.