Формирование и развитие цифровых компетенций персонала в условиях модернизации предприятия
Аннотация
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 58 наименований. Работа включает 9 таблиц и 27 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 114 страниц.
Ключевые слова: модель компетенции, уровни компетенции, развитие персонала.
Цель исследования состоит в формировании и развитии цифровых компетенций персонала в условиях модернизации оборудования на АО «ВТЗ» а также тенденций внедрения цифровизации в технологии обучения персонала.
Объектом исследования является подсистема развития персонала металлургических предприятий.
Научная новизна результатов исследования:
- Предложен методический подход к управлению формированием новых и развитием существующих цифровых компетенций персонала, включающий выявление и обоснование необходимости наличия недостающих цифровых компетенций, выбор цифровых технологий обучения персонала, позволяющих моделировать реальные (индивидуальные) производственные задачи на основе действующего технологического процесса, что обусловит снижение влияния психоэмоциональных аспектов в поведении работника и повышение эффективности производства и труда.
- Разработана и опробована модель развития цифровых и производственных компетенций для операторов станков с программным управлением, позволяющая рационально использовать обучающие ресурсы, исключая применение неактуальных обучающих инструментов.
Практическая значимость исследования состоит в том, что содержащиеся в ней основные выводы и рекомендации могут быть использованы организациями при выборе стратегии и построении системы управления цифровыми компетенциями персонала предприятия.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по эффективному повышению уровня компетенций персонала помогут руководству на металлургическом предприятии повысить эффективность производственной деятельности, организацию и управление компетенциями персонала, актуализацию учебных программ.
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 58 наименований. Работа включает 9 таблиц и 27 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 114 страниц.
Ключевые слова: модель компетенции, уровни компетенции, развитие персонала.
Цель исследования состоит в формировании и развитии цифровых компетенций персонала в условиях модернизации оборудования на АО «ВТЗ» а также тенденций внедрения цифровизации в технологии обучения персонала.
Объектом исследования является подсистема развития персонала металлургических предприятий.
Научная новизна результатов исследования:
- Предложен методический подход к управлению формированием новых и развитием существующих цифровых компетенций персонала, включающий выявление и обоснование необходимости наличия недостающих цифровых компетенций, выбор цифровых технологий обучения персонала, позволяющих моделировать реальные (индивидуальные) производственные задачи на основе действующего технологического процесса, что обусловит снижение влияния психоэмоциональных аспектов в поведении работника и повышение эффективности производства и труда.
- Разработана и опробована модель развития цифровых и производственных компетенций для операторов станков с программным управлением, позволяющая рационально использовать обучающие ресурсы, исключая применение неактуальных обучающих инструментов.
Практическая значимость исследования состоит в том, что содержащиеся в ней основные выводы и рекомендации могут быть использованы организациями при выборе стратегии и построении системы управления цифровыми компетенциями персонала предприятия.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по эффективному повышению уровня компетенций персонала помогут руководству на металлургическом предприятии повысить эффективность производственной деятельности, организацию и управление компетенциями персонала, актуализацию учебных программ.