Повышение конкурентоспособности предприятия парфюмерно-косметической отрасли России на внешнем рынке
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 69 наименований. Работа включает 24 таблицы и 8 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 79 страниц.
Ключевые слова: международная конкурентоспособность, факторы конкурентоспособности, эффективность, экспорт, парфюмерно-косметическая отрасль, конкурентные преимущества, корреляция, прогноз.
Цель исследования – определение направлений повышения конкурентоспособности предприятия парфюмерно-косметической отрасли России на внешнем рынке.
Объектом исследования является конкурентоспособность промышленного предприятия на внешнем рынке. Предметом – количественные и качественные характеристики конкурентоспособности предприятия ООО «Natura Siberica» на внешнем рынке.
Научная новизна исследования заключается в систематизации теоретико-методологических положений и формировании практических рекомендаций по повышению международной конкурентоспособности парфюмерно-косметического предприятия.
Практическая значимость исследования состоит в том, что автором на основе анализа международной конкурентоспособности ООО «Natura Siberica» предложены мероприятия по ее повышению посредством укрепления значимости созданного бренда и расширения присутствия на китайском рынке косметических средств.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором мероприятия, обеспечат за счет расширения каналов сбыта и укрепления бренда на международных рынках повышение международной конкурентоспособности ООО «Natura Siberica, а также могут быть полезны для других предприятий парфюмерно-косметической отрасли.
Ключевые слова: международная конкурентоспособность, факторы конкурентоспособности, эффективность, экспорт, парфюмерно-косметическая отрасль, конкурентные преимущества, корреляция, прогноз.
Цель исследования – определение направлений повышения конкурентоспособности предприятия парфюмерно-косметической отрасли России на внешнем рынке.
Объектом исследования является конкурентоспособность промышленного предприятия на внешнем рынке. Предметом – количественные и качественные характеристики конкурентоспособности предприятия ООО «Natura Siberica» на внешнем рынке.
Научная новизна исследования заключается в систематизации теоретико-методологических положений и формировании практических рекомендаций по повышению международной конкурентоспособности парфюмерно-косметического предприятия.
Практическая значимость исследования состоит в том, что автором на основе анализа международной конкурентоспособности ООО «Natura Siberica» предложены мероприятия по ее повышению посредством укрепления значимости созданного бренда и расширения присутствия на китайском рынке косметических средств.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором мероприятия, обеспечат за счет расширения каналов сбыта и укрепления бренда на международных рынках повышение международной конкурентоспособности ООО «Natura Siberica, а также могут быть полезны для других предприятий парфюмерно-косметической отрасли.