Специфика управления брендом зарубежной компании в Китае
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключе-ния, библиографического списка, включающего 60 наименований, 1 при-ложений. Работа включает 6 таблиц и 9 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 111 страница.
Ключевые слова: Стратегия бренда; Идентичность бренда; Позиционирование бренда; Коммуникация бренда; Управление брендом.
Цель исследования –
• Describe theoretical approaches to understanding the brand phenomenon
• Identify the specifics of the functioning of the brand of an industrial enterprise
• Systematize theoretical approaches to understanding brand management
• Features of enterprise brand management in foreign markets
• Features of the formation of the company's brand
• Peculiarities of SAP brand management in the Chinese market
В этом исследовании в качестве примера используется транснациональная компания SAP B2B (компания S будет упоминаться далее в статье), начиная с проблемы спада ее облачного бизнеса в Китае, путем чтения большого количества литературы, анализа случаев, анкетирования, PEST . , SWOT и STP для анализа проблем и вывода о том, что управление брендом компании S является недостаточным, что приводит к ее низкой доле на рынке облачных вычислений в Китае. Затем в этом исследовании выясняются детали проблем управления брендом, таких как нечеткое позиционирование бренда, путаница в структуре бренда и идентичности бренда, недостаточная коммуникация и надзор за брендом, и, наконец, предлагаются тактики решения проблем. Корректировка управления брендом в соответствии с местными условиями становится новый двигатель, стимулирующий рост облачного бизнеса компании S и получение конкурентного преимущества.
Ключевые слова: Стратегия бренда; Идентичность бренда; Позиционирование бренда; Коммуникация бренда; Управление брендом.
Цель исследования –
• Describe theoretical approaches to understanding the brand phenomenon
• Identify the specifics of the functioning of the brand of an industrial enterprise
• Systematize theoretical approaches to understanding brand management
• Features of enterprise brand management in foreign markets
• Features of the formation of the company's brand
• Peculiarities of SAP brand management in the Chinese market
В этом исследовании в качестве примера используется транснациональная компания SAP B2B (компания S будет упоминаться далее в статье), начиная с проблемы спада ее облачного бизнеса в Китае, путем чтения большого количества литературы, анализа случаев, анкетирования, PEST . , SWOT и STP для анализа проблем и вывода о том, что управление брендом компании S является недостаточным, что приводит к ее низкой доле на рынке облачных вычислений в Китае. Затем в этом исследовании выясняются детали проблем управления брендом, таких как нечеткое позиционирование бренда, путаница в структуре бренда и идентичности бренда, недостаточная коммуникация и надзор за брендом, и, наконец, предлагаются тактики решения проблем. Корректировка управления брендом в соответствии с местными условиями становится новый двигатель, стимулирующий рост облачного бизнеса компании S и получение конкурентного преимущества.