Сервисизация как феномен трансформации участия российских компаний обрабатывающей промышленности в ГЦСС
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключе-ния, библиографического списка, включающего 161 наименований, 1 приложения. Работа включает 10 таблиц и 4 рисунка. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 121 страница.
Ключевые слова: сервисизация, ГЦСС, обрабатывающая промышленность, проблемы сервисизации,сервисная трансформация, сервисная логика.
Целью исследования является оценка влияния стратегии сервисизации на участие компаний обрабатывающей промышленности вглобальных цепочкахсоздания стоимости, основываясь на теоретические положения концепции сервисизации и ГЦСС.Предметом исследования является влияние стратегии сервисизации на участие компаний в глобальных цепочках создания стоимости.
Объектом исследования являются компании обрабатывающей промышленности, ведущие деятельность на территории Российской Федерации.
Методом исследования является построение эконометрических моделей на основе данных о 22 882 компаний.
Научная новизна исследования заключается в обосновании механизма влияния стратегии сервисизации на формы участия промышленных компаний в глобальных цепочках создания стоимости.
Практическая значимость исследования заключается в выявлении автором групп сервисов, развитие которых будет способствовать созданию дочерней компании за рубежом, осуществлению экспортной деятельности, как индикатор включения в ГЦСС, а также повышению конкурентоспособности и, как следствие, избежание попадания в ловушку “парадокса сервисизации”.
Ключевые слова: сервисизация, ГЦСС, обрабатывающая промышленность, проблемы сервисизации,сервисная трансформация, сервисная логика.
Целью исследования является оценка влияния стратегии сервисизации на участие компаний обрабатывающей промышленности вглобальных цепочкахсоздания стоимости, основываясь на теоретические положения концепции сервисизации и ГЦСС.Предметом исследования является влияние стратегии сервисизации на участие компаний в глобальных цепочках создания стоимости.
Объектом исследования являются компании обрабатывающей промышленности, ведущие деятельность на территории Российской Федерации.
Методом исследования является построение эконометрических моделей на основе данных о 22 882 компаний.
Научная новизна исследования заключается в обосновании механизма влияния стратегии сервисизации на формы участия промышленных компаний в глобальных цепочках создания стоимости.
Практическая значимость исследования заключается в выявлении автором групп сервисов, развитие которых будет способствовать созданию дочерней компании за рубежом, осуществлению экспортной деятельности, как индикатор включения в ГЦСС, а также повышению конкурентоспособности и, как следствие, избежание попадания в ловушку “парадокса сервисизации”.