Интеграция новой модели инженерного бакалавриата в программы магистратуры Передовой инженерной школы УрФУ
Аннотация
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 68 наименований. Работа включает 8 таблиц и 10 рисунков. Общий объем магистерской диссертации – 74 страницы.
Ключевые слова: новый инженерный бакалавриат, Передовая инженерная школа, программы бакалавриата, программы магистратуры, интеграция.
Цель исследования – разработать комплекс мероприятий для обеспечения интеграции новой модели инженерного бакалавриата и магистратуры Передовой инженерной школы УрФУ.
Новизна исследования состоит в разработке комплекса мероприятий для интеграции нового инженерного бакалавриата в программы магистратуры ПИШ, особенность которых состоит в обеспечении преемственности учебных целей и задач, знаний и навыков, а также технологий обучения на каждой образовательной ступени.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты
исследования – разработанные мероприятия, могут применяться в разных учебных заведениях в рамках реализации программ ПИШ. Основным достигаемым эффектом станет увеличение численности контингента обучающихся магистратуры очной формы обучения до 30% от количества выпускников бакалавриата. При этом ожидается увеличение объёма поступлений от НИОКР на 21,7%. Эффект для заказчиков–предприятий – получение выпускника (или еще студента) способного к решению реальных проблем и задач производства, обладающим универсальными и профильными компетенциями высокого уровня.
Ключевые слова: новый инженерный бакалавриат, Передовая инженерная школа, программы бакалавриата, программы магистратуры, интеграция.
Цель исследования – разработать комплекс мероприятий для обеспечения интеграции новой модели инженерного бакалавриата и магистратуры Передовой инженерной школы УрФУ.
Новизна исследования состоит в разработке комплекса мероприятий для интеграции нового инженерного бакалавриата в программы магистратуры ПИШ, особенность которых состоит в обеспечении преемственности учебных целей и задач, знаний и навыков, а также технологий обучения на каждой образовательной ступени.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты
исследования – разработанные мероприятия, могут применяться в разных учебных заведениях в рамках реализации программ ПИШ. Основным достигаемым эффектом станет увеличение численности контингента обучающихся магистратуры очной формы обучения до 30% от количества выпускников бакалавриата. При этом ожидается увеличение объёма поступлений от НИОКР на 21,7%. Эффект для заказчиков–предприятий – получение выпускника (или еще студента) способного к решению реальных проблем и задач производства, обладающим универсальными и профильными компетенциями высокого уровня.