Особенности корпоративной культуры и подхода к принятию решений в международных компаниях, работающих в России
Аннотация
РЕФЕРАТ
ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПОДХОДА К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАБОТАЮЩИХ В РОССИИ
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка, включающего 66 наименований. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 81 страниц.
Ключевые слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, KPMG, DELOITTE.
Цель исследования – выявление сходств и различий в чертах корпоративной культуры двух аудиторских компаний, рассмотрение механизмов принятия решений, анализ эффективности изучаемых черт, а также разработка рекомендаций, способных улучшить положение компаний Объектом исследования выступают аудиторские компании «KPMG» и «Deloitte».
Научная новизна исследования выражается в раскрытии связи между особенностями корпоративной культуры, методами принятия решений и спецификой внутренней коммуникации.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что использование практических рекомендаций, приведенных в данной работе, позволит компаниям повысить эффективность взаимодействия на трех уровнях коммуникации (между сотрудниками, между руководителями и подчиненными, между сотрудниками компаний и внешним миром).
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации позволят оптимизировать коммуникативную стратегию и другие аспекты корпоративной культуры, что позволит улучшить положение двух компаний в будущем.
ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПОДХОДА К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАБОТАЮЩИХ В РОССИИ
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка, включающего 66 наименований. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 81 страниц.
Ключевые слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, KPMG, DELOITTE.
Цель исследования – выявление сходств и различий в чертах корпоративной культуры двух аудиторских компаний, рассмотрение механизмов принятия решений, анализ эффективности изучаемых черт, а также разработка рекомендаций, способных улучшить положение компаний Объектом исследования выступают аудиторские компании «KPMG» и «Deloitte».
Научная новизна исследования выражается в раскрытии связи между особенностями корпоративной культуры, методами принятия решений и спецификой внутренней коммуникации.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что использование практических рекомендаций, приведенных в данной работе, позволит компаниям повысить эффективность взаимодействия на трех уровнях коммуникации (между сотрудниками, между руководителями и подчиненными, между сотрудниками компаний и внешним миром).
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации позволят оптимизировать коммуникативную стратегию и другие аспекты корпоративной культуры, что позволит улучшить положение двух компаний в будущем.