Маркетинг сетевой стратегии ювелирной компании ZDS в условиях сетевой экономики
Аннотация
РЕФЕРАТ
МАРКЕТИНГ СЕТЕВОЙ СТРАТЕГИИ ЮВЕЛИРНОЙ КОМПАНИИ ZDS В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОЙ ЭКОНОМИКИ
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 21 наименование, 1 приложения. Работа включает 16 таблиц и 8 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) составляет 83 страниц.
Ключевые слова:МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ ZDS
Целью исследования данной работы является анализ среды сетевого маркетинга и текущей ситуации в ювелирной компании ZDS, выдвижение предложений по осуществимой стратегии сетевого маркетинга и обеспечение мер предосторожности для реализации этой стратегии.Интернет оказал влияние на ювелирную промышленность, а также принес возможности. В данной статье рассматривается стратегия сетевого маркетинга ювелирной компании ZDS. В данной работе изучается стратегия сетевого маркетинга ювелирной компании ZDS, основными методами исследования являются метод анализа анкет и метод анализа данных. Идеи исследования сначала анализируют текущую ситуацию, затем выдвигают проблемы, и, наконец, решают проблему.
Научная новизна данного исследования заключается в использовании теории маркетинга для изучения текущей ситуации сетевого маркетинга в ювелирной промышленности и развития ювелирной компании ZDS, обобщения существующих проблем и внесения предложений по улучшению путем сочетания маркетинговой стратегии и маркетинга услуг.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, чтобы направить ювелирные компании на достижение быстрой научной трансформации в новых экономических условиях, содействовать их новым целям развития и обеспечить практическую демонстрационную роль для маркетинговой стратегии ювелирных компаний.
МАРКЕТИНГ СЕТЕВОЙ СТРАТЕГИИ ЮВЕЛИРНОЙ КОМПАНИИ ZDS В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОЙ ЭКОНОМИКИ
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 21 наименование, 1 приложения. Работа включает 16 таблиц и 8 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) составляет 83 страниц.
Ключевые слова:МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ ZDS
Целью исследования данной работы является анализ среды сетевого маркетинга и текущей ситуации в ювелирной компании ZDS, выдвижение предложений по осуществимой стратегии сетевого маркетинга и обеспечение мер предосторожности для реализации этой стратегии.Интернет оказал влияние на ювелирную промышленность, а также принес возможности. В данной статье рассматривается стратегия сетевого маркетинга ювелирной компании ZDS. В данной работе изучается стратегия сетевого маркетинга ювелирной компании ZDS, основными методами исследования являются метод анализа анкет и метод анализа данных. Идеи исследования сначала анализируют текущую ситуацию, затем выдвигают проблемы, и, наконец, решают проблему.
Научная новизна данного исследования заключается в использовании теории маркетинга для изучения текущей ситуации сетевого маркетинга в ювелирной промышленности и развития ювелирной компании ZDS, обобщения существующих проблем и внесения предложений по улучшению путем сочетания маркетинговой стратегии и маркетинга услуг.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, чтобы направить ювелирные компании на достижение быстрой научной трансформации в новых экономических условиях, содействовать их новым целям развития и обеспечить практическую демонстрационную роль для маркетинговой стратегии ювелирных компаний.