Внедрение цифровых инструментов в маркетинговой стратегии предприятия для повышения конкурентоспособности малого бизнеса
Аннотация
Цель исследования провести маркетинговый анализ ресторана для разработки дальнейшего проекта совершенствования маркетинговой деятельности с использованием инструментов цифрового маркетинга. Объектом исследования является маркетинговая деятельность ресторана.
Научная новизна состоит в: самостоятельном отборе методов анализа внешней среды с целью получения более значимых для автора данных; определения перечня требований к конкурентоспособности ресторана важный в настоящий момент времени и соответствующий запросам потребителей на основе проведенного маркетингового анализа; составление разделов необходимых для обоснования проекта.
Практическая значимость исследования заключается в применении предложений автора на реальном действующем предприятии.
Экономическая эффективность работы состоит в предложенных способах совершенствования маркетинговой деятельности ресторана, включающий как оптимизацию маркетинговой деятельности, так и формирование собственных уникальных конкурентных преимущества.
Научная новизна состоит в: самостоятельном отборе методов анализа внешней среды с целью получения более значимых для автора данных; определения перечня требований к конкурентоспособности ресторана важный в настоящий момент времени и соответствующий запросам потребителей на основе проведенного маркетингового анализа; составление разделов необходимых для обоснования проекта.
Практическая значимость исследования заключается в применении предложений автора на реальном действующем предприятии.
Экономическая эффективность работы состоит в предложенных способах совершенствования маркетинговой деятельности ресторана, включающий как оптимизацию маркетинговой деятельности, так и формирование собственных уникальных конкурентных преимущества.