Разработка маркетинговой стратегии предприятия строительной отрасли

Дорошко Глеб Олегович

Аннотация


РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 74 наименования, 7 приложений. Работа включает 25 таблицы и 12 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 106 страниц.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая стратегия, строительная отрасль.
Цель исследования – разработка маркетинговой стратегии предприятия строительной отрасли Объектом исследования выступает предприятие строительной отрасли – ООО «Уральская техническая компания «Бастион».
Научная новизна исследования состоит в исследовании методик формирования маркетинговых стратегий на предприятиях, а также разработке авторской методики разработке маркетинговой стратегии на предприятиях строительной отрасли.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения авторской методики разработки маркетинговой стратегии на предприятиях строительной отрасли. Также практическая значимость состоит в возможности повышения эффективности деятельности предприятий строительной отрасли.
Эффективность рекомендаций – предложенная автором методика разработки маркетинговой стратегии на предприятии строительной отрасли ООО «Уральская техническая компания «Бастион» позволит повысить эффективность деятельности организации.