Разработка маркетинговой стратегии предприятия строительной отрасли
Аннотация
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 74 наименования, 7 приложений. Работа включает 25 таблицы и 12 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 106 страниц.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая стратегия, строительная отрасль.
Цель исследования – разработка маркетинговой стратегии предприятия строительной отрасли Объектом исследования выступает предприятие строительной отрасли – ООО «Уральская техническая компания «Бастион».
Научная новизна исследования состоит в исследовании методик формирования маркетинговых стратегий на предприятиях, а также разработке авторской методики разработке маркетинговой стратегии на предприятиях строительной отрасли.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения авторской методики разработки маркетинговой стратегии на предприятиях строительной отрасли. Также практическая значимость состоит в возможности повышения эффективности деятельности предприятий строительной отрасли.
Эффективность рекомендаций – предложенная автором методика разработки маркетинговой стратегии на предприятии строительной отрасли ООО «Уральская техническая компания «Бастион» позволит повысить эффективность деятельности организации.
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 74 наименования, 7 приложений. Работа включает 25 таблицы и 12 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 106 страниц.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая стратегия, строительная отрасль.
Цель исследования – разработка маркетинговой стратегии предприятия строительной отрасли Объектом исследования выступает предприятие строительной отрасли – ООО «Уральская техническая компания «Бастион».
Научная новизна исследования состоит в исследовании методик формирования маркетинговых стратегий на предприятиях, а также разработке авторской методики разработке маркетинговой стратегии на предприятиях строительной отрасли.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения авторской методики разработки маркетинговой стратегии на предприятиях строительной отрасли. Также практическая значимость состоит в возможности повышения эффективности деятельности предприятий строительной отрасли.
Эффективность рекомендаций – предложенная автором методика разработки маркетинговой стратегии на предприятии строительной отрасли ООО «Уральская техническая компания «Бастион» позволит повысить эффективность деятельности организации.