РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТАРИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Кайгородова Светлана Сергеевна

Аннотация


РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТАРИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 62 наименований, 3 приложений.
Работа включает 21 таблицу и 29 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 125 страниц.
Ключевые слова: социальные сете, стратегия развития, конкурентоспособность предприятий в социальных сетях.
Цель исследования – разработать стратегию развития предприятия в социальных сетях. Объектом исследования выступает развитие ООО «ГК СТРОЙТЕХИМПОРТ» с использованием инструментария социальных сетей.
Научная новизна исследования заключается в исследовании и применении на практике методик оценки конкурентоспособности предприятия в социальных сетях, а также в разработке стратегии развития предприятия с использованием инструментов продвижения в социальных сетях.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования инструментария социальных сетей для включения в стратегию развития предприятия. Также практическая значимость состоит в возможности увеличения продаж предприятий при помощи привлечения социальных сетей и увеличении узнаваемости бренда.
Эффективность рекомендаций. Предложенная автором стратегия развития ООО «ГК СТРОЙТЕХИМПОРТ» в социальных сетях позволяет компании увеличить количество продаж при помощи продвижения в социальных сетях минимум на 15%, а благодаря проводимой рекламной кампании, за 1 год компания может привлечь минимум 48 новых покупателей. Также при помощи предложенных мер развития, ООО «ГК СТРОЙТЕХИМПОРТ» повысит свою узнаваемость на рынке продаж специализированной техники. Таким образом, минимальный экономический эффект для компании составит 4 269 375 рублей.