ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Аннотация
РЕФЕРАТ
Руководитель ВКР - к.э.н. Наумов И. В.
Выпускная квалификационная работа содержит 98 с., 9 рис., 13 табл., 50 источн., 3 прил.
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ВЛИЯНИЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Объектом исследования является являются процессы реструктуризации предприятия.
Целью данной работы является разработка алгоритма реструктуризации предприятия на примере рекламного агентства.
Методология исследования, проведенная в выпускной квалификационной работе включает в себя: анализ теоретической литературы, анализ предпосылок реструктуризации и ее примеров, анализ стратегий реструктуризации. Эмпирической базой исследования выступают открытые учебно-методические материалы и научно-исследовательская литература.
Практическая значимость научно-исследовательской работы заключается в возможности практического применения разработанных рекомендаций по алгоритму реструктуризации рекламным агентством и другими схожими по структуре предприятиями.
Ожидаемый эффект от предложенного проекта составит 27% к прибыли предприятия в сравнении с 2020 годом.
Руководитель ВКР - к.э.н. Наумов И. В.
Выпускная квалификационная работа содержит 98 с., 9 рис., 13 табл., 50 источн., 3 прил.
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ВЛИЯНИЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Объектом исследования является являются процессы реструктуризации предприятия.
Целью данной работы является разработка алгоритма реструктуризации предприятия на примере рекламного агентства.
Методология исследования, проведенная в выпускной квалификационной работе включает в себя: анализ теоретической литературы, анализ предпосылок реструктуризации и ее примеров, анализ стратегий реструктуризации. Эмпирической базой исследования выступают открытые учебно-методические материалы и научно-исследовательская литература.
Практическая значимость научно-исследовательской работы заключается в возможности практического применения разработанных рекомендаций по алгоритму реструктуризации рекламным агентством и другими схожими по структуре предприятиями.
Ожидаемый эффект от предложенного проекта составит 27% к прибыли предприятия в сравнении с 2020 годом.