Формирование доверительных взаимоотношений производителя и потребителя на предприятии сферы услуг.
Аннотация
Цель исследования – развитие теоретических подходов к феномену доверия в маркетинге отношений и разработка маркетинговой программы повышения уровня доверия потребителя к производителю услуг. Объектом исследования является маркетинговая деятельность по формированию доверительных отношений между потребителем и производителем в сфере услуг. Предмет исследования – социально-организационные и управленческие отношения между потребителем и производителем в сфере услуг.
Научная новизна исследования состоит в определении сущности доверия в маркетинге отношений, выявлении факторов становления доверительных отношений между потребителем и производителем сферы услуг и стимулирования потребительской лояльности, разработки маркетинговой программы повышения уровня доверия потребителей к производителю сферы услуг.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования менеджментом коммерческих организаций разработанной маркетинговой программы для оценки и повышения уровня доверия потребителя к производителю сферы услуг.
Эффективность рекомендаций – в результате реализации проекта произойдет повышение уровня удовлетворенности потребителей товаров и услуг ООО «Сеть Связной», возрастет уровень их доверия компании и произойдет увеличение числа лояльных клиентов.
Научная новизна исследования состоит в определении сущности доверия в маркетинге отношений, выявлении факторов становления доверительных отношений между потребителем и производителем сферы услуг и стимулирования потребительской лояльности, разработки маркетинговой программы повышения уровня доверия потребителей к производителю сферы услуг.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования менеджментом коммерческих организаций разработанной маркетинговой программы для оценки и повышения уровня доверия потребителя к производителю сферы услуг.
Эффективность рекомендаций – в результате реализации проекта произойдет повышение уровня удовлетворенности потребителей товаров и услуг ООО «Сеть Связной», возрастет уровень их доверия компании и произойдет увеличение числа лояльных клиентов.