Управление процессом диверсификации ресторанного бизнеса на региональном рынке.
Аннотация
Целью исследования является разработка методического подхода и его апробация для реализации стратегии диверсификации ресторанного бизнеса на региональном рынке
Объектом исследования является региональный рынок потребителей услуг общественного питания.
Научная новизна: разработан методический подход в форме алгоритма для предприятий общественного питания, диверсифицирующих свою деятельность, позволяющий компаниям экономить все виды ресурсов на нецелевых действиях и повышающий устойчивость и эффективность бизнеса.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в апробации разработанного алгоритма в ходе реализации проекта диверсификации предприятия сети фаст-фуд на примере ООО «Бургер Рус». Сделаны выводы об эффективности предложенной методики.
Предложенный алгоритм диверсификации заведения общественного питания был опробован на конкретном проекте и показал свою эффективность.
Объектом исследования является региональный рынок потребителей услуг общественного питания.
Научная новизна: разработан методический подход в форме алгоритма для предприятий общественного питания, диверсифицирующих свою деятельность, позволяющий компаниям экономить все виды ресурсов на нецелевых действиях и повышающий устойчивость и эффективность бизнеса.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в апробации разработанного алгоритма в ходе реализации проекта диверсификации предприятия сети фаст-фуд на примере ООО «Бургер Рус». Сделаны выводы об эффективности предложенной методики.
Предложенный алгоритм диверсификации заведения общественного питания был опробован на конкретном проекте и показал свою эффективность.