Корпоративная культура развития автотранспортной компании
Аннотация
Целью данной работы являлось создание проекта по усовершенствованию и развитию корпоративной культуры предприятия, таким образом, чтобы улучшить функционирование его бизнес-процессов, привлечь большее количество клиентов и увеличить долю рынка. Объектом исследования является автотранспортное предприятие ООО «Аяцк».
Научная новизна исследования заключается в:
комплексном анализе результатов диагностики корпоративной культуры с помощью двух независимых моделей и соответствующих методик;
проектировании изменений корпоративной культуры на ближнюю и среднесрочную перспективу с учетом требований внешней среды рынка и результатов диагностики ожиданий персонала о желательной внутренней среде предприятия.
Эффективность разработанных предложений проекта определяется расчетом ожидаемых улучшений экономических показателей ООО «Аяцк» и выходом компании на более высокий уровень конкурентоспособности.
Научная новизна исследования заключается в:
комплексном анализе результатов диагностики корпоративной культуры с помощью двух независимых моделей и соответствующих методик;
проектировании изменений корпоративной культуры на ближнюю и среднесрочную перспективу с учетом требований внешней среды рынка и результатов диагностики ожиданий персонала о желательной внутренней среде предприятия.
Эффективность разработанных предложений проекта определяется расчетом ожидаемых улучшений экономических показателей ООО «Аяцк» и выходом компании на более высокий уровень конкурентоспособности.