Разработка стратегии выхода промышленного предприятия на внешний рынок
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 74 наименования, 4 приложений. Работа включает 26 таблиц, 43 рисунка. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 129 страниц.
Ключевые слова: промышленное предприятие, внешний рынок, стратегия, трубная продукция, корреляционно-регрессионная модель.
Цель исследования – формирование научно-практических положений по разработке стратегии выхода ПАО «ТАГМЕТ» на внешний рынок на основании изучения теоретических аспектов данной проблемы и результатов анализа наличного потенциала ПАО «ТАГМЕТ». Объект исследования – ПАО «ТАГМЕТ».
Научная новизна заключается в разработке научно-прикладных положений по разработке стратегии предприятия трубной промышленности по выходу на внешние рынки, основанных на результатах исследования теоретических аспектов формирования стратегии выхода предприятия на внешний рынок, анализа и оценки внешнеэкономического потенциала предприятия, обоснования решения по выбору внешних рынков для реализации продукции промышленных предприятий.
Практическая ценность результатов состоит как в обосновании необходимости и целесообразности выхода ПАО «ТАГМЕТ» на внешние рынки и формировании соответствующей аналитической базы, так и в разработке стратегии выхода данного предприятия на конкретный внешний рынок.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации характеризуются косвенным экономическим эффектом, состоящем в увеличении доходов предприятия за счет стратегически обоснованного решения по выбору внешних рынков и разработки комплексной стратегии выхода на конкретные рынки.
Ключевые слова: промышленное предприятие, внешний рынок, стратегия, трубная продукция, корреляционно-регрессионная модель.
Цель исследования – формирование научно-практических положений по разработке стратегии выхода ПАО «ТАГМЕТ» на внешний рынок на основании изучения теоретических аспектов данной проблемы и результатов анализа наличного потенциала ПАО «ТАГМЕТ». Объект исследования – ПАО «ТАГМЕТ».
Научная новизна заключается в разработке научно-прикладных положений по разработке стратегии предприятия трубной промышленности по выходу на внешние рынки, основанных на результатах исследования теоретических аспектов формирования стратегии выхода предприятия на внешний рынок, анализа и оценки внешнеэкономического потенциала предприятия, обоснования решения по выбору внешних рынков для реализации продукции промышленных предприятий.
Практическая ценность результатов состоит как в обосновании необходимости и целесообразности выхода ПАО «ТАГМЕТ» на внешние рынки и формировании соответствующей аналитической базы, так и в разработке стратегии выхода данного предприятия на конкретный внешний рынок.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации характеризуются косвенным экономическим эффектом, состоящем в увеличении доходов предприятия за счет стратегически обоснованного решения по выбору внешних рынков и разработки комплексной стратегии выхода на конкретные рынки.