ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Аннотация
Принятие управленческого решения является главной задачей и повседневной обязанностью менеджера любого уровня. Задача принятия управленческого решения состоит в отыскании оптимального для данных условий варианта действий для достижения поставленной цели. Актуальность проблемы обусловлена постоянно меняющейся рыночной конъюнктурой, обострением конкурентной борьбы за рынок сбыта продукции и услуг. Это требует формирования у менеджеров навыков анализа и разработки управленческих решений.
В работе выдвинута гипотеза о том, что в малом и среднем бизнесе для эффективности оценки принятия решения необходимо использовать минимум 2 метода, один из которых должен быть статистическим (то есть, содержать расчеты (коэффициенты)).
Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью использования полученных результатов при совершенствовании коммерческой деятельности организации, а также при планировании и разработке стратегии на предприятиях малого и среднего бизнеса.
В работе выдвинута гипотеза о том, что в малом и среднем бизнесе для эффективности оценки принятия решения необходимо использовать минимум 2 метода, один из которых должен быть статистическим (то есть, содержать расчеты (коэффициенты)).
Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью использования полученных результатов при совершенствовании коммерческой деятельности организации, а также при планировании и разработке стратегии на предприятиях малого и среднего бизнеса.