Современные методы продвижения для повышения узнаваемости бренда

Сергеева Юлия Александровна

Аннотация


РЕФЕРАТ


Выпускная квалификационная работа содержит 87 с., 14 рис., 11 табл., 52 использованных источника
Цифровая экономика, информационные ресурсы, ресурсы предприятия, цифровой потенциал предприятия, повышение эффективности, цифровизация, управление
Объектом исследования является предприятие «Хороший Ломбард».
Цель работы - разработка и применение метода для оценки цифрового потенциала предприятия.
Основными методами проведения исследования стали анализ теоретических источников, сравнительно-сопоставительный анализ, SWOT-анализ, диаграмма Ганта
В процессе исследования было проанализировано текущее состояние организационной структуры предприятия, слабые и сильные стороны предприятия, выявлены возможности и угрозы; была дана оценка цифрового потенциала предприятия.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций и мероприятий для повышения цифрового потенциала предприятия;
Ожидаемый экономический эффект от проведения предложенных мероприятий составит 150 530 руб. в год в первый год, совокупное значение показателей цифрового потенциала предприятия увеличится на 38,5%.