Разработка методов оценки эффективности транзита информации в коммерческом банке
Аннотация
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа магистра содержит 76 с., 16 рис., 21 табл., 48 источн., 5 прил.
ИНЦИДЕНТ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ТЕОРИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ, ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Объектом исследования является предприятие ПАО КБ «УБРиР».
Цель работы - разработка метода транзита информации, позволяющего снижать уровень искажения передаваемых данных для повышения качества и эффективности управленческих решений.
Основными методами проведения исследования стали теоретический метод, который заключается в проведении анализа научных работ отечественных и зарубежных авторов по практике дистанционного обслуживания клиентов в банках; методы синтеза полученных данных в теоретические выводы и практические рекомендации, методы оценки бизнес-процессов, сравнения, а также табличные и графические методы представления данных.
В процессе исследований было проанализировано текущее состояние, структура и существующий уровень передачи информации в условиях критичных ситуаций на предприятии; выявлены основные недостатки информационной логистики.
Результатом работы стала разработка рекомендаций и мероприятий для повышения эффективности передачи информации в ПАО КБ «УБРиР» с целью уменьшить искажения в каналах коммуникаций банка с клиентом, главной причиной которых является некомпетентность руководителей в реакции на решение проблем.
Ожидаемый экономический эффект от предложенных мероприятий будет строится на базе следующих нефинансовых показателей: количество клиентских претензий, время реагирования на инцидент, время оповещения каналов и др.
Выпускная квалификационная работа магистра содержит 76 с., 16 рис., 21 табл., 48 источн., 5 прил.
ИНЦИДЕНТ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ТЕОРИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ, ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Объектом исследования является предприятие ПАО КБ «УБРиР».
Цель работы - разработка метода транзита информации, позволяющего снижать уровень искажения передаваемых данных для повышения качества и эффективности управленческих решений.
Основными методами проведения исследования стали теоретический метод, который заключается в проведении анализа научных работ отечественных и зарубежных авторов по практике дистанционного обслуживания клиентов в банках; методы синтеза полученных данных в теоретические выводы и практические рекомендации, методы оценки бизнес-процессов, сравнения, а также табличные и графические методы представления данных.
В процессе исследований было проанализировано текущее состояние, структура и существующий уровень передачи информации в условиях критичных ситуаций на предприятии; выявлены основные недостатки информационной логистики.
Результатом работы стала разработка рекомендаций и мероприятий для повышения эффективности передачи информации в ПАО КБ «УБРиР» с целью уменьшить искажения в каналах коммуникаций банка с клиентом, главной причиной которых является некомпетентность руководителей в реакции на решение проблем.
Ожидаемый экономический эффект от предложенных мероприятий будет строится на базе следующих нефинансовых показателей: количество клиентских претензий, время реагирования на инцидент, время оповещения каналов и др.