Развитие Е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка

Чжан Шуюань

Аннотация


Диссертационная работа состоит из 103 страниц формата А4 и включает 21 рисунков, 10 таблиц, 60 библиографических источников и 2 приложения.
С каждым днем глобальная сеть Интернет все сильнее проникает в жизнь населения Китая и других стран. Электронная коммерция вносит новые качественные элементы в современный бизнес, которые способствуют: росту конкуренции, персонализации взаимодействия, экономии затрат. Современные предприятия должны иметь возможность изучать и использовать инструменты электронной коммерции для маркетинга.
Научное обоснование теоретических положений и разработка практических рекомендаций по операционализации инструментария продвижения в интернет пространстве. Создание электронной коммерцию коммерции способствует лучшему обслуживанию маркетинга.
Аспекты научной новизны:
- определение факторов, влияющих на поведение китайских онлайн-покупателей с разных точек зрения;
- характеристика модели э-коммерции Xiaomi: маркетинговая модель Xiaomi в области электронной коммерции заключается в использовании духа и методов интернет-разработки продуктов во взаимодействии с покупателями.
Практическая значимость исследования:
Это исследование помогает современным предприятиям систематически понимать использование инструментов электронной коммерции, понимать поведенческие характеристики онлайн-потребителей и улучшать маркетинговые способности