Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере туристических услуг в КНР
Аннотация
На сегодня туризм – это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающуюся отрасль. Данная работа посвящена исследованию управления интегрированными маркетинговыми в сфере туристических услуг КНР. Цель исследования: разработка и научное обоснование теоретических положений и практических рекомендаций по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями, учитывающих специфику развития туристических отраслей Китая и России.
Научная новизна – уточнено определение интегрированных маркетинговых коммуникаций как управленческого процесса и концепции стратегической интеграции различных коммуникационных каналов, ориентированных на аудиторию с целью достижения долгосрочного отношения между компанией и клиентом. Предложены рекомендации по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями, учитывающие коммуникационные предпочтения жителей КНР и влияние пандемии коронавируса COVID-19 на их потребительское поведение: продвижение нового туристического агентства с помощью интеграции различных средств через интернет.
Практическая значимость выпускной квалификационно работы разработан проект открытия туристического агентства в России, специализирующегося на подборе туров, транспортных билетов, бронирования отелей и других дополнительных услуг (например, широкий выбор образовательных программ с различными университетами) в городе Екатеринбурге для жителей КНР.
Научная новизна – уточнено определение интегрированных маркетинговых коммуникаций как управленческого процесса и концепции стратегической интеграции различных коммуникационных каналов, ориентированных на аудиторию с целью достижения долгосрочного отношения между компанией и клиентом. Предложены рекомендации по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями, учитывающие коммуникационные предпочтения жителей КНР и влияние пандемии коронавируса COVID-19 на их потребительское поведение: продвижение нового туристического агентства с помощью интеграции различных средств через интернет.
Практическая значимость выпускной квалификационно работы разработан проект открытия туристического агентства в России, специализирующегося на подборе туров, транспортных билетов, бронирования отелей и других дополнительных услуг (например, широкий выбор образовательных программ с различными университетами) в городе Екатеринбурге для жителей КНР.