Разработка маркетингового инструментария управления брендом

Житникова Анна Алексеевна

Аннотация


Тема выпускной квалификационной работы разработка маркетингового инструментария управления брендом. Тема раскрыта на основе мероприятий собранных по предприятию: проанализирована миссия и стратегическая цель компании, организационная структура предприятия, определены тип предприятия, маркетинговая концепция, которую реализует предприятие, проведен стратегический балльный SWOT – анализ, произведен отбор конкурентов по методике И. В. Котляревской, сравнение ближайших конкурентов, многоугольник конкурентоспособности, лист оценки конкурентоспособности ООО «Гесс? СиАйЭс» относительно конкурентов, исследование потребителей модной одежды бридж-брендов (сегментирование методом вложенной иерархии): построена карта сегментирования, определены основные ценности потребителей, проведен отказ от нецелевых сегментов и обоснование выбора целевых сегментов по методике И. В. Котляревской, проведена оценка эффективности управления брендом ООО «Гесс? СиАйЭс». На основании маркетингового анализа компании ООО «Гесс? СиАйЭс» был разработан проект повышения эффективности управления брендом с использованием инструментария проектной деятельности: метод структурной декомпозиции (дерево проблем, дерево целей). Определены факторы внешнего и внутреннего окружения, которые способствуют и мешают выполнению проекта, составлено календарное планирование проекта по фазам проекта, построена диаграмма Ганта. Проведено управление рисками проекта, описаны рисковые события, источники возникновения рисков, вероятность наступления рискового события, а также мероприятия, способствующие снижению риска, проведена оценка эффективности проекта