Внедрение цифровых технологий формирования международного туристического продукта как инструмента диверсификации рынка туристических услуг

Суслов Александр Андреевич

Аннотация


АННОТАЦИЯ

Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена глубоким системным кризисом, наблюдающимся в туристической отрасли, особенно проявившимся во время пандемии в 2020 году, впоследствии которого произойдет изменения, повлекшие за собой не только банкротства туристических организаций, но и переформирование всего рынка туристических услуг.
Степень научной проработанности проблемы Проблема инновационного развития туристической отрасли экономики России является достаточно новой и определяется слабой научной разработкой процессов цифровой трансформации.
Объект исследования. В качестве объекта исследования послужили платформенные бизнес модели, как инструмент диверсификации туристического бизнеса России.
Предмет исследования. Предметом исследования является цифровая трансформация туристического бизнеса.
Целью диссертационного исследования является разработка и экономическое обоснование проекта мобильного приложения для формирования динамических пакетных туров.
Научная новизна исследования заключается в предложении концепции платформенного формирования инновационных туристских продуктов в целях диверсификации туристического рынка России с учетом реальных возможностей и исследовании цифровой трансформации туристического бизнеса.
Практическая значимость исследования состоит в разработке проекта мобильного приложения для упрощения и автоматизации процессов создания туристических поездок, ведущих к взаимодействию клиентов с поставщиками, Данная система позволит конечному пользователю автоматизировать весь процесс организации путешествия.