Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности промышленного предприятия
Аннотация
Магистерская диссертация содержит 91 страницу, 14 рисунков, 30 таблиц, 5 приложений, 41 источник литературных данных.
Актуальность темы исследования. В связи со спецификой деятельности предприятий по производству легковых автомобилей возникает необходимость анализа современного состояния одного из предприятий по производству легковых автомобилей для того, чтобы сформулировать направления совершенствования внешнеэкономической деятельности для предприятия по производству легковых автомобилей.
Цель исследования - развитие теоретических положений и разработка рекомендаций по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия по производству легковых автомобилей.
Задачи исследования: изучить теоретико-методические основы повышения внешнеэкономической деятельности промышленного предприятия; проанализировать экономическую деятельность ПАО «АвтоВАЗ»; провести анализ российского рынка легковых автомобилей; изучить тенденции мирового рынка легковых автомобилей; обосновать расширение рынка сбыта предприятия в Казахстане и Беларуси; разработать инвестиционный проект открытия официального сервиса технического обслуживания в Казахстане и Беларуси.
Научная новизна работы состоит в обосновании расширения рынка сбыта ПАО «АвтоВАЗ» и разработка для этого инвестиционного проекта.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования предложенного проекта автомобилестроительными предприятиями при повышении эффективности внешнеэкономической деятельности на основе расширения рынка сбыта на зарубежном рынке.
Актуальность темы исследования. В связи со спецификой деятельности предприятий по производству легковых автомобилей возникает необходимость анализа современного состояния одного из предприятий по производству легковых автомобилей для того, чтобы сформулировать направления совершенствования внешнеэкономической деятельности для предприятия по производству легковых автомобилей.
Цель исследования - развитие теоретических положений и разработка рекомендаций по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия по производству легковых автомобилей.
Задачи исследования: изучить теоретико-методические основы повышения внешнеэкономической деятельности промышленного предприятия; проанализировать экономическую деятельность ПАО «АвтоВАЗ»; провести анализ российского рынка легковых автомобилей; изучить тенденции мирового рынка легковых автомобилей; обосновать расширение рынка сбыта предприятия в Казахстане и Беларуси; разработать инвестиционный проект открытия официального сервиса технического обслуживания в Казахстане и Беларуси.
Научная новизна работы состоит в обосновании расширения рынка сбыта ПАО «АвтоВАЗ» и разработка для этого инвестиционного проекта.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования предложенного проекта автомобилестроительными предприятиями при повышении эффективности внешнеэкономической деятельности на основе расширения рынка сбыта на зарубежном рынке.