Влияние маркетинга на поведение потребителей услуг розничного ритейла в интернет пространстве

Бедина Елена Михайловна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа объемом в 155 страницу включает в себя 72 рисунка, 2 таблицы, 79 библиографических источников и одно приложение. Актуальность работы обусловлена развитием технологий и коммуникаций с потребителями в онлайн среде, а также необходимостью изучения и выявления способов влияния на поведение потребителей в среде интернет. Целью настоящей работы является – теоретическое осмысление моделей и факторов потребительского поведения в интернет пространстве и разработка инструментария взаимодействия компаний розничного ритейла с потребителями в интернет среде. В ходе работы были решены следующие задачи: проанализирована теоретическая база по моделям и факторам поведения потребителей в офлайн среде, а также структурировать маркетинговые инструменты, влияющие на потребителей в онлайн среде; проведен анализ взаимодействия компании с потребителями в онлайн среде и выявлен их поведенческий отклик, а также проанализированы взаимодействия конкурентов компании с потребителями в интернет пространстве; разработан и апробирован алгоритм взаимодействия с покупателями розничного ритейла в онлайн среде. Научная новизна диссертационного исследования и результатов, состоит в выявленных особенностях поведения потребителей услуг розничного ритейла в онлайн среде, обосновании необходимости создания индивидуально подобранных информационных обращений для каждого из архетипов потребителей, в разработке модернизации механизма работы обратной связи на предприятии, а также в разработке и апробации алгоритма взаимодействия торговых предприятий с покупателями розничного ритейла в интернет среде. Практическая значимость работы заключается в рекомендациях по внедрению алгоритма взаимодействия с покупателями розничного ритейла в онлайн среде.