Маркетинговая стратегия как инструмент повышения конкурентоспособности промышленного предприятия (на примере ООО «КЗТС-Дормаш»)

Ромашов Ян Андреевич

Аннотация


Рост числа компаний порождает конкуренцию, новые рынки и заставляет коммерческие организации применять современные инструменты для развития и поддержания уровня продаж. Это означает, что маркетинг в российских производственных компаниях должен переходить на новый уровень. Целью магистерской диссертации является разработка и апробация методики по созданию маркетинговой стратегии на предприятии, особенностью которого является оценка ключевых показателей маркетингового плана, таких как стоимость привлечения одного лида и одного клиента. Анализ основывался на изучении финансовых показателей игроков рынка, материалах периодической печати и статей, данных об исследованиях, опубликованных на официальном сайте предприятий, в том числе организационные документы и корпоративные издания В ходе написания магистерской диссертации была разработана и апробирована методика по созданию маркетинговой стратегии на предприятии на основе лид-менеджмента. Использование разработанного инструментария нацелено на повышения эффективности организации маркетинга на предприятии и уровня конкурентоспособности компании. В результате апробации разработанной методики была создана маркетинговая стратегия на предприятии ООО «КЗТС-Дормаш», а также определены направления совершенствования разработанной методики.