Повышение конкурентоспособности организации на основе внедрения программ лояльности
Аннотация
Тема магистерской диссертации «Повышение конкурентноспособности организации на основе внедрения программ лояльности».
Диссертация содержит 3 главы, введение, заключение, 5 приложений, список литературы.
Первая глава посвящена теоретическим основам управления потребительской лояльностью. Вторая глава содержит анализ деятельности компании ООО «К Телеком», а также анализ отрасли и региональных рынков. Третья глава содержит разработку и оценку проекта по повышению конкурентоспособности организации на основе внедрения программы лояльности.
Проект содержит 92 стр., рис.15, табл. 12. Список использованных источников – 46.
Диссертация содержит 3 главы, введение, заключение, 5 приложений, список литературы.
Первая глава посвящена теоретическим основам управления потребительской лояльностью. Вторая глава содержит анализ деятельности компании ООО «К Телеком», а также анализ отрасли и региональных рынков. Третья глава содержит разработку и оценку проекта по повышению конкурентоспособности организации на основе внедрения программы лояльности.
Проект содержит 92 стр., рис.15, табл. 12. Список использованных источников – 46.