ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «МЕГАФОН»)
Аннотация
Целью исследования стало повышение эффективности принимаемых маркетинговых решений в Компании «МегаФон» после проведения организационных изменений.
Для достижения поставленной цели были определены задачи исследования:
Изучить и проанализировать информационные ресурсы по стратегическому планированию организации, современным и актуальным организационным структурам телекоммуникационных компаний, а также эффективности принимаемых маркетинговых решений.
Оценить современное состояние российского телекоммуникационного рынка.
Определить новые вызовы современного телекоммуникационного рынка.
Определить структуру конкуренции на рынке.
Изучить и проанализировать основные показатели деятельности ПАО «МегаФон».
Оценить и проанализировать актуальность и необходимость изменения организационной структуры под новую стратегию и миссию организации.
Провести анализ эффективности принимаемых маркетинговых решений до и после проведения организационных изменений.
На основе анализа и оценок предложить варианты повышения эффективности принимаемых маркетинговых решений и изменении организационной структуры.
Выполнить экономическую оценку предложенных вариантов.
Методы исследования: изучение и анализ научной, профессиональной, методической литературы; системный анализ основных понятий исследования; метод экспертной оценки; статистические методы обработки результатов.
Новизна исследования заключается в том, что в работе рассмотрены методы повышения эффективности маркетинговых решений телекоммуникационной компании сразу после проведения организационных изменений, которые, в свою очередь, были проведены в ответ на новую стратегию и миссию.
Магистерская диссертация состоит из введения, трёх глав с выводами по каждой из них, заключения. Диссертация содержит 110 страниц машинописного текста, 12 таблиц, 30 рисунков и список литературы из 59 источников.
Для достижения поставленной цели были определены задачи исследования:
Изучить и проанализировать информационные ресурсы по стратегическому планированию организации, современным и актуальным организационным структурам телекоммуникационных компаний, а также эффективности принимаемых маркетинговых решений.
Оценить современное состояние российского телекоммуникационного рынка.
Определить новые вызовы современного телекоммуникационного рынка.
Определить структуру конкуренции на рынке.
Изучить и проанализировать основные показатели деятельности ПАО «МегаФон».
Оценить и проанализировать актуальность и необходимость изменения организационной структуры под новую стратегию и миссию организации.
Провести анализ эффективности принимаемых маркетинговых решений до и после проведения организационных изменений.
На основе анализа и оценок предложить варианты повышения эффективности принимаемых маркетинговых решений и изменении организационной структуры.
Выполнить экономическую оценку предложенных вариантов.
Методы исследования: изучение и анализ научной, профессиональной, методической литературы; системный анализ основных понятий исследования; метод экспертной оценки; статистические методы обработки результатов.
Новизна исследования заключается в том, что в работе рассмотрены методы повышения эффективности маркетинговых решений телекоммуникационной компании сразу после проведения организационных изменений, которые, в свою очередь, были проведены в ответ на новую стратегию и миссию.
Магистерская диссертация состоит из введения, трёх глав с выводами по каждой из них, заключения. Диссертация содержит 110 страниц машинописного текста, 12 таблиц, 30 рисунков и список литературы из 59 источников.