Факторы потребительских предпочтений при выборе автозаправочных станций
Аннотация
Работа состоит из содержания, введения, трех глав с подглавами, заключения, списка литературы. Работа изложена на 114 страницах и содержит 10 таблиц, 4 рисунка. В списке использованной литературы представлено 122 работы, использованных в написании.
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить детерминанты потребительского предпочтения в выборе АЗС и влияние решающего фактора потребительского предпочтения на компании, владеющие АЗС в Гамбии.
Для достижения поставленной цели, в работе были выделены следующие задачи:
дать обзор нефтяных продуктов и нефтяной промышленности Гамбии;
рассмотреть концепцию потребительского выбора, удовлетворенности и лояльности;
рассмотреть концепцию и детерминанты потребительского предпочтения в выборе АЗС и компаний владеющих АЗС;
разработать модель, предназначенную для эмпирического исследования факторов предпочтений потребителей в области нефти и нефтепродуктов;
предложить управленческие рекомендации и направления дальнейших исследований.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что в последние годы наблюдается увеличение числа компаний, которые продают топливо и нефтепродукты на территории Гамбии. Поэтому существует растущая проблема для маркетологов и ученых относительно растущего числа компаний, продающих практически одни и те же продукты одним и тем же клиентам. Для совершенствования работы с клиентами на специфическом рынке нефтепродуктов возникает потребность в создании новых аналитических и маркетинговых инструментов.
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить детерминанты потребительского предпочтения в выборе АЗС и влияние решающего фактора потребительского предпочтения на компании, владеющие АЗС в Гамбии.
Для достижения поставленной цели, в работе были выделены следующие задачи:
дать обзор нефтяных продуктов и нефтяной промышленности Гамбии;
рассмотреть концепцию потребительского выбора, удовлетворенности и лояльности;
рассмотреть концепцию и детерминанты потребительского предпочтения в выборе АЗС и компаний владеющих АЗС;
разработать модель, предназначенную для эмпирического исследования факторов предпочтений потребителей в области нефти и нефтепродуктов;
предложить управленческие рекомендации и направления дальнейших исследований.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что в последние годы наблюдается увеличение числа компаний, которые продают топливо и нефтепродукты на территории Гамбии. Поэтому существует растущая проблема для маркетологов и ученых относительно растущего числа компаний, продающих практически одни и те же продукты одним и тем же клиентам. Для совершенствования работы с клиентами на специфическом рынке нефтепродуктов возникает потребность в создании новых аналитических и маркетинговых инструментов.