Обоснование целесообразности открытия автосалона автомобилей с пробегом в Екатеринбурге
Аннотация
Автомобильный рынок - одна из самых высокочувствительных сфер бизнеса, которая чутко реагирует на колебания внешней среды.
В Екатеринбурге представлены все основные ведущие автомобильные бренды российских и зарубежных производителей, что ведет к высокому уровню конкуренции, как на уровне автомобильных брендов, так и на уровне конкуренции между дилерскими центрами, представляющими один бренд, но принадлежащими разным автомобильным холдингам.
Актуальность темы исследования обусловлена возможностью диверсификации направлений автомобильного предприятия, которая позволяет получить конкурентное преимущество и, в конечном итоге,
превзойти аналогичные компании на рынке при помощи открытия нового специализированного автосалона автомобилей с пробегом.
Практическая значимость исследования
По результатам комплексного маркетингового исследования предпочтений потребителей и проведенного социологического опроса, выявлены тенденции развития российского рынка автомобилей с пробегом и доказана необходимость открытия в Екатеринбурге автосалона автомобилей с пробегом.
Предложен метод формирования цены автосалона на автомобили с пробегом, с учетом стоимости следующих этапов подготовки автомобиля к продаже: определение входной цены, проведение предпродажной
подготовки, определение ликвидности модели/марки, наличие продленной гарантии, проведение сделки с участием программ импортеров официальных дилеров.
Структура работы
Магистерская диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников. Работа содержит 116 страниц, 5 таблиц, 47 рисунков и 1 приложение.
В первой главе диссертации рассматриваются основные теоретические подходы к бизнес-планированию, предлагаемые формы бизнес-планов, принятые к использованию в российской и зарубежной практике, а также рассмотрены примеры бизнес-планирования в предприятиях автомобильной отрасли.
Во второй главе проведен анализ динамики автомобильного рынка России в 2014-2016 гг., а также представлен анализ тенденций на основе данных по реализации автомобилей в 2017 г., представлены результаты проведенного маркетингового исследования предпочтений потребителей в сфере легкового автотранспорта г. Екатеринбурга.
В третьей главе определены ключевые характеристики для организации продаж автомобилей с пробегом, произведен расчет бизнес-плана нового
автосалона автомобилей с пробегом, проведена аналитика формирования цен на автомобили пробегом, предложен метод формирования цены на автомобили с пробегом для автосалона. Структура работы соответствует заявленной цели диссертации.
В Екатеринбурге представлены все основные ведущие автомобильные бренды российских и зарубежных производителей, что ведет к высокому уровню конкуренции, как на уровне автомобильных брендов, так и на уровне конкуренции между дилерскими центрами, представляющими один бренд, но принадлежащими разным автомобильным холдингам.
Актуальность темы исследования обусловлена возможностью диверсификации направлений автомобильного предприятия, которая позволяет получить конкурентное преимущество и, в конечном итоге,
превзойти аналогичные компании на рынке при помощи открытия нового специализированного автосалона автомобилей с пробегом.
Практическая значимость исследования
По результатам комплексного маркетингового исследования предпочтений потребителей и проведенного социологического опроса, выявлены тенденции развития российского рынка автомобилей с пробегом и доказана необходимость открытия в Екатеринбурге автосалона автомобилей с пробегом.
Предложен метод формирования цены автосалона на автомобили с пробегом, с учетом стоимости следующих этапов подготовки автомобиля к продаже: определение входной цены, проведение предпродажной
подготовки, определение ликвидности модели/марки, наличие продленной гарантии, проведение сделки с участием программ импортеров официальных дилеров.
Структура работы
Магистерская диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников. Работа содержит 116 страниц, 5 таблиц, 47 рисунков и 1 приложение.
В первой главе диссертации рассматриваются основные теоретические подходы к бизнес-планированию, предлагаемые формы бизнес-планов, принятые к использованию в российской и зарубежной практике, а также рассмотрены примеры бизнес-планирования в предприятиях автомобильной отрасли.
Во второй главе проведен анализ динамики автомобильного рынка России в 2014-2016 гг., а также представлен анализ тенденций на основе данных по реализации автомобилей в 2017 г., представлены результаты проведенного маркетингового исследования предпочтений потребителей в сфере легкового автотранспорта г. Екатеринбурга.
В третьей главе определены ключевые характеристики для организации продаж автомобилей с пробегом, произведен расчет бизнес-плана нового
автосалона автомобилей с пробегом, проведена аналитика формирования цен на автомобили пробегом, предложен метод формирования цены на автомобили с пробегом для автосалона. Структура работы соответствует заявленной цели диссертации.