Управление развитием маркетплейсов (на примере Яндекс Маркета)
Аннотация
Общий объём работы составляет 129 страниц, включая 16 рисунков, 10 таблиц, 2 диаграммы, 52 использованный источник и 2 приложения.
Ключевые слова: ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ, МАРКЕТПЛЕЙС, ЯНДЕКС МАРКЕТ, ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, BIG DATA, ЛОГИСТИКА, СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА
Цель исследования: выявить особенности и разработать рекомендации по управлению развитием маркетплейса Яндекс Маркет в условиях цифровой трансформации.
Объект исследования: маркетплейс Яндекс Маркет.
Научная новизна: Разработка подхода к совершенствованию управления маркетплейсом "Яндекс Маркет" в условиях цифровой трансформации, учитывающего уникальные особенности экосистемы платформы, вызовы российского рынка электронной коммерции и перспективы внедрения современных логистических и автоматизированных решений.
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения разработанных рекомендаций для совершенствования управления маркетплейсами, что будет способствовать повышению их конкурентоспособности и развитию электронной коммерции в России.
Эффективность предлагаемых мероприятий направлена на улучшение ключевых аспектов работы маркетплейса, включая конкуренцию на рынке маркетплейсов, ограничения логистики и инфраструктуры, обеспечение качества ассортимента. Предложенные меры обеспечат повышение конкурентоспособности маркетплейса и укрепление его позиций на рынке электронной коммерции.
Ключевые слова: ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ, МАРКЕТПЛЕЙС, ЯНДЕКС МАРКЕТ, ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, BIG DATA, ЛОГИСТИКА, СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА
Цель исследования: выявить особенности и разработать рекомендации по управлению развитием маркетплейса Яндекс Маркет в условиях цифровой трансформации.
Объект исследования: маркетплейс Яндекс Маркет.
Научная новизна: Разработка подхода к совершенствованию управления маркетплейсом "Яндекс Маркет" в условиях цифровой трансформации, учитывающего уникальные особенности экосистемы платформы, вызовы российского рынка электронной коммерции и перспективы внедрения современных логистических и автоматизированных решений.
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения разработанных рекомендаций для совершенствования управления маркетплейсами, что будет способствовать повышению их конкурентоспособности и развитию электронной коммерции в России.
Эффективность предлагаемых мероприятий направлена на улучшение ключевых аспектов работы маркетплейса, включая конкуренцию на рынке маркетплейсов, ограничения логистики и инфраструктуры, обеспечение качества ассортимента. Предложенные меры обеспечат повышение конкурентоспособности маркетплейса и укрепление его позиций на рынке электронной коммерции.