Цифровизация бизнес-процессов на малом промышленном предприятии
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 62 наименования. Работа включает 3 таблицы и 14 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 82 страницы.
Ключевые слова: бизнес-процесс, CRM-система, цифровизация.
Цель исследования – изучить и проанализировать влияние внедрения CRM-системы на цифровизацию бизнес-процессов малого промышленного предприятия, а также разработать рекомендации по эффективному использованию CRM-системы.
Объектом исследования выступает ООО «МР».
Научная новизна результатов данного исследования заключается в анализе и формулировании ключевых задач, которые должна решать CRM-система. В первую очередь, это связано с повышением эффективности работы менеджеров и увеличением доходов от продаж за счет автоматизации и цифровизации бизнес-процессов.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и анализе рекомендаций по внедрению CRM-системы на предприятии ООО «МР».
Эффективность рекомендаций состоит в том, что предложенные автором рекомендации по внедрению CRM-системы позволит предприятию ООО «МР» оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами путем автоматизации рутинных задач, такие как управление контактам, отслеживание сделок и визуализации отчетов по продажам и др. Показатель окупаемости инвестиций в CRM-систему на предприятии ООО «МР» составил 227%.
Ключевые слова: бизнес-процесс, CRM-система, цифровизация.
Цель исследования – изучить и проанализировать влияние внедрения CRM-системы на цифровизацию бизнес-процессов малого промышленного предприятия, а также разработать рекомендации по эффективному использованию CRM-системы.
Объектом исследования выступает ООО «МР».
Научная новизна результатов данного исследования заключается в анализе и формулировании ключевых задач, которые должна решать CRM-система. В первую очередь, это связано с повышением эффективности работы менеджеров и увеличением доходов от продаж за счет автоматизации и цифровизации бизнес-процессов.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и анализе рекомендаций по внедрению CRM-системы на предприятии ООО «МР».
Эффективность рекомендаций состоит в том, что предложенные автором рекомендации по внедрению CRM-системы позволит предприятию ООО «МР» оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами путем автоматизации рутинных задач, такие как управление контактам, отслеживание сделок и визуализации отчетов по продажам и др. Показатель окупаемости инвестиций в CRM-систему на предприятии ООО «МР» составил 227%.